ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами MEIZU. Максимальная гарантия до 3-х лет.Любые неисправности и поломки устраним оперативно, недорого и профессионально. Официальный сервисный центр предоставляет бесплатные услуги: доставка курьерским отделом и диагностирование на спецтехнике. Окажем помощь срочно – отремонтируем за 24 часа. Аппаратную замену кнопки включения на Meizu или других неисправных деталей проведем с гарантией, на оригинальные запчасти и комплектующие материалы. Доступны расходники на любые модели, в том числе на популярные модели: Pro, U, M, MX.
Уточнить стоимость работ или сколько стоят расходные материалы можно на фирменном сайте компании – сервис Meizu. Проконсультироваться с инженером по вопросам ремонта, или уточнить подробности сотрудничества можно в круглосуточном центре технической поддержке.
Аттестованные инженеры выделяют следующие виды проблем клавиши питания смартфона:
Профильная замена кнопки включения на смартфоне Мейзу проводится исключительно в современно оборудованных мастерских помещениях. Здесь профессиональное регулируемое освещение, автоматизированные рабочие места и сертифицированное оснащение, соответствующее рекомендациям производителя. Бесплатное диагностирование проводим в обязательном порядке.
Предусмотрены дополнительные скидки на стоимость замены (ремонта). Чтобы получить снижение цены оформите заявку через сайт или службу техподдержки.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.
Видео отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Спустя два года работы мой сотовый Meizu начал сбоить. Сперва пропадал звук через аудио гнездо, потом перестал обнаруживать симку. Починила в официальном сервисе Мейзу, теперь как новенький. Обрадовала бесплатная доставка и диагностика.
Закупила своим сотрудникам партию телефонов Meizu для связи по работе. В течение полугода 1 телефон отдали на перепрошивку в центр Мейзу, в другом меняли разбитое стекло. Никаких нареканий по обслуживанию. Работаю только с вами.
Телефоны Meizu последнее время радуют качеством. Купила 2 топовые модели. Супруг уронил аппарат с балкона во время разговора, благо 2 этаж. Обратились в фирменный сервис Мейзу. Сменили корпус и стекло, ремонт обошелся по минимуму, рекомендую. ый сервис.
Последнее время покупаю только фирменную китайскую технику, преимущественно Meizu. Недавно начали возникать помехи на экране телефона, перепрошил, не помогло. Отдал смартфона в центр Мейзу, за копейки заменили шлейф, все работает идеально.
Забыл свой Meizu на лавочке, на даче во время дождя, думал, что с ним покончено. Рад, что на всякий случай позвонил в сервис Мейзу. Курьер сам забрал девайс с дома. В центре мне его бесплатно проверили, просушили и почистили. Благодарю за все.
Купила через алиэкспресс телефон Meizu, не предупредили, что прошивка китайская, пришлось мучиться самой. Консультант Андрей с сервиса Мейзу по телефону все объяснил, но я все-таки отдала мастерам. Прошили и настроили как надо, спасибо большое.