ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами MEIZU. Максимальная гарантия до 3-х лет.В нашем сервис-центре оперативно и по доступной цене заменяют заднюю камеру на Meizu моделей: Pro, U, M. Работы выполняют опытные мастера при помощи специальных инструментов и профессионального оборудования. Оригинальные комплектующие от официальных дилеров всегда в наличии, потому чтобы заменить неисправный компонент инженерам не нужно много времени.
При необходимости закажите срочный ремонт. Стоимость работ вам огласят сразу после диагностики.
Перед тем, как приступить к починке мобильной техники Мейзу мастера выполняют диагностику. Она позволит установить причину проблем в работе гаджета, разработать способы их устранения и определить стоимость замены (ремонта) детали.
Если на смартфоне Meizu (на любой модели) не работает задняя фотокамера, вероятно, это последствие небрежного обращения с мобильным устройством. Деталь выходит из строя вследствие удара телефона о твердую поверхность либо попадания внутрь него влаги.
Обращайтесь к нам при таких неполадках:
Если восстановить работоспособность камеры невозможно, мастер заменит ее на новую запчасть. По завершению проведет тестирование смартфона, чтобы убедиться в решении проблемы.
Работа сервисного центра построена на принципах, которые основаны на интересах клиентов. Мы позаботились о том, чтобы с нами было удобно сотрудничать. Представительства открыты в более чем 19 городах России и расположены рядом с метро и остановками общественного транспорта.
Как происходит гарантийное и постгарантийное обслуживание:
вы приезжаете в мастерскую или заказываете курьера, чтобы он приехал и забрал телефон с неисправной камерой;
инженер делает бесплатную диагностику, оглашает, сколько стоит работа по ремонту и сроки ее выполнения;
если предложенная стоимость и длительность работ вас устроит, чинит или заменяет заднюю камеру;
на установленную фирменную деталь выписывает гарантию и возвращает вам смартфон.
Срочно и недорого выполняем ремонт техники Мейзу вне зависимости от вида неисправности. Потому обращайтесь к нам при любой неполадке в работе телефона.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.
Видео отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Спустя два года работы мой сотовый Meizu начал сбоить. Сперва пропадал звук через аудио гнездо, потом перестал обнаруживать симку. Починила в официальном сервисе Мейзу, теперь как новенький. Обрадовала бесплатная доставка и диагностика.
Закупила своим сотрудникам партию телефонов Meizu для связи по работе. В течение полугода 1 телефон отдали на перепрошивку в центр Мейзу, в другом меняли разбитое стекло. Никаких нареканий по обслуживанию. Работаю только с вами.
Телефоны Meizu последнее время радуют качеством. Купила 2 топовые модели. Супруг уронил аппарат с балкона во время разговора, благо 2 этаж. Обратились в фирменный сервис Мейзу. Сменили корпус и стекло, ремонт обошелся по минимуму, рекомендую. ый сервис.
Последнее время покупаю только фирменную китайскую технику, преимущественно Meizu. Недавно начали возникать помехи на экране телефона, перепрошил, не помогло. Отдал смартфона в центр Мейзу, за копейки заменили шлейф, все работает идеально.
Забыл свой Meizu на лавочке, на даче во время дождя, думал, что с ним покончено. Рад, что на всякий случай позвонил в сервис Мейзу. Курьер сам забрал девайс с дома. В центре мне его бесплатно проверили, просушили и почистили. Благодарю за все.
Купила через алиэкспресс телефон Meizu, не предупредили, что прошивка китайская, пришлось мучиться самой. Консультант Андрей с сервиса Мейзу по телефону все объяснил, но я все-таки отдала мастерам. Прошили и настроили как надо, спасибо большое.